Тема: МузыкаСерфПурпуровый Легион привез, привез мне третий диск Langhorns! Первый диск, правда, везти отказался. Девица на кассе посмотрела на меня мрачно и сказала — Вы никогда, никогда не получите первый диск Langhorns! Я зарыдал, упал, рыдая, на пол, повалил стенд, короче меня оттуда выкинули. Но это ничего. Третий диск хорош, а второй у меня уже был. А первый, глядишь, и трансильванцы привезут. В Трансильвании, наоборот, отоварил два диска, которые давно уже хотел, но всё забывал. Во-первых, The Penetrators с диском Locked and Loaded. Во-вторых, Jon & The Nightriders с диском Moving Target. Оба диска хороший, крепкий серф, но The Penetrators, пожалуй, чуть получше, хотя Jon & The Nightriders играют, в том числе, и Очи черные, которые я очень люблю. Кроме того, гитарист первых, что удивительно, умел рисовать, так что диск у них гораздо красивше (и сайт хороший). Умел, потому что в прошлом году погиб в аварии. Очень жаль, потому что диск волшебный и жаль, что новых не будет. Образцовый советской рок-ибн-роллКупил волшебный (по буквам — Вытеснение, Олигофрения, Либидо, Шизотимия, Ельпенора синдром, Бессознательное, Нарциссизм, хуй знает что, хуй знает что ещё раз) диск духовых концертов Телемана в исполнении Camerata Koln. Потом подумал немного и для контраста купил Golden Age of American Rock’N’Roll: Special Novelty Edition, заполненный, в основном, пародиями на рок’н’ролл (угадайте, к примеру, что обыгрывают The Detergents в песне Leader of the Laundromat). Есть, впрочем, несколько оригинальных хитов: сам я купился на авторские исполнения Baby Sittin’ Boogie и Mummy). Самой актуальной, тем не менее, является песня Russian Band Stand в исполнении Spencer & Spencer и Sonia Pryor Choir. Вот она (2.5 мб). Танцуют все! Ещё больше прекрасногоКупил ещё один диск Deadbolt, на этот раз Tiki Man. По сему случаю вот вам музыка: Creepy And Weird, Patches The Clown и Return Of Patches. Учтите, что файло большое, поскольку пьесы длинные (второй самый большой, в нем 11 мБ, остальные — меньше семи каждый). Количество альбомов у меня перевалило за 230 штук, не считая того, что записано на MD. Ещё не юбилей, но близко. The SupremesРаз уж в последнее время я слушаю только глуповатый женский вокал, вот вам ещё шедевр — The Supremes с песней Love Is Like An Itching In My Heart. Кто скажет, что это не вокал, не женский и не глуповатый (особенно глуповатый) — пущай первым кинет в меня каловый камень. PS. Хочу такое платье :) Peggy MarchКупил сборник Peggy March — экспортный вариант американской попсы 60-тых и начала 70-тых. Песни у девушки хорошие, жаль только, что голос довольно противный. Жаль также, что на диске только две песни на национальных языках — одна на французском, другая на японском (а её немецких хитов вовсе нет). Какую песню выбираете: (I’m Watching) Every Little Move You Make, Souris (фр.) или Memories Of Tokyo (угадайте, на каком)? Все песни хороши, все примерно равноценны. Поскольку выбрать победителя оказалось невозможно (голоса жюри разделились почти поровну), вот вам и то и то: Every Little Move You Make, Memories Of Tokyo и впридачу еще ревущий фьюжн Kilindini Docks. Множество джазовых юзерпиковПрорва обложек дисков с BlueNote. Доминирующие и доминируемыеНа самом деле викторина с сисястыми девушками — скрытый (и не очень из-за этого этичный) психотест. Но перед тем, как описать его результаты, немного статистики. За Лаю Раки (слева) проголосовало два человека. За Ингрид Ван Берген (справа) — восемь (из них трое в личной беседе со мной). Что из этого следует, господа? А вот что. Непопулярная здесь Лайа Раки всем своим видом на фотографии коммуницирует сообщение Доминируй надо мной, о самец! Популярная же Ван Берген коммуницирует нечто совсем противуположное. Над такой особо не подоминируешь! Такая сама изнасилует и хорошо ещё, если после изнасилования тебя не съест. Таким образом, доминантных самцов среди моих читателей минимум миниморум (да и то, один из них вообще — Suslik). Т.е. вас, дорогие читатели, надо, за редкими исключениями, чморить. С чем вас и поздравляю. Сам такой. А теперь музыка: доминантная блондинка и недоминантная брюнетка. Доброкачественный немецкий сексКупил сборник немецкой дамской эротической музыки пятидесятых и шестидесятых годов (характеризующая его обложка). Тридцать песен дают достаточную валидность выводу “размер сисек не коррелирует с качеством пения” (ибо сиськи у всех певиц очень большие, но не все песни очень хорошие; поклонники группы Виа-гра, трепещите!). А теперь викторина. Чью песню вы хотите услышать? Женщины с большими сиськами по имени Лайа Раки (слева) или женщины с большими сиськами по имени Ингрид Ван Берген (справа)? Подсказка — левая женщина с большими сиськами поет песню под названием Faire L’Amour, а правая женщина с большими сиськами поет песню под названием Schulbank Lolita. Оставляйте свои заявки в комментариях и пусть победит сильнейший. Хачу! Хачу! Хачу!Вот это. Всё, что там можно послушать, совершенно. А это нечасто встречается. Приближение к АбсолютуТеперь у меня есть диск Донны Саммер. А до этого был диск турецкой попсы в исполнении некоего Ахмеда Кайа. Осталось отоварить диск группы Король и шут — и у меня будет полная коллекция самой плохой музыки в мире. УпополнениеЗаплатил приятных денег Allofmp3.com. Скачал множество The B’52s, сборники Мэрилин Монро и Ненри Манчини (хорошие!), последние альбомы The Cure и Laika & the Cosmonauts, несколько приличных ещё пиес The Red Elvises, а также немного музыки из отечественных кинофильмов. Теперь вот скачал сборник The Shangri-Las. Качать больше нечего. Нечего больше качать. Больше нечего качать. Качать нечего больше. Нечего качать больше. Больше качать нечего. Поклонникам лаунжаМузыка к КФ Большое космическое тра… тьфу ты, путешествие. Лично меня проперло не по-детски. Пурпуровый ЛегионМоё, ранее весьма невысокое, мнение о Пурпуровом Легионе сильно повысилось. Оказывается, там есть комиссионный отдельчик (будучи человеком тупым и апатичным, ранее я в этот прелестный уголок не забредал). Диски там стоят в среднем 300±50 рублей, что вполне приемлемо. Не выдержал и отоварил диск Хелен Шапиро (мечтательно поет, зараза) и диск каджуна (весь такой инструментальный, очень высокое качество записи, но вяловато). Кроме того, там есть буржуазные DVD разнообразной стоимости (конечно, это не 120 рублей, но и не экранки, с другой стороны). В частности, лежат россыпью диски Beatles Anthology по 315 рублей, что почти втрое дешевле новых таких же в этом же магазине. ПополнениеСходил в Трансильванию. Там лежит дивный сборник японского серфа — но я зарекся покупать диски с т.н. японской торговой наценкой (300 рублей), нахрен надо. Привезли новый, этого года двойник Reverend Horton Heat — гораздо лучше их предыдущих альбомов, даже удивился. Также не купил — как-то в последнее время предпочитаю, чтобы сайкобилли играли на контрабасе, а не на бас-гитаре. Вместо покупки всего этого великолепия сделал творческий эксперимент — отправился к полочке к каджуном и зайдеко и вынул первый диск с устраивающим меня названием. Вытянул диск Who Stole My Monkey в исполнении Boozoo Chavis & The Magic Sounds. Ни на секунду не пожалел. Музыка исключительно симпатичная, радостная и веселая. Схватил, оплатил и убежал. Ещё DeadboltНе выдержал многомесячного искушения и купил еще диск Deadbolt — Zulu Death Mask. Очень смешны на этом диске юмористические песни с мрачнейшим, как обычно у Deadbolt, музсопровождением. В частности, в одной из песен идет речь о клоунскую мафию. Другая песня, October In Zimbabwe, исполняется в лучших традициях немецкого пивного марша, под обязательный в таких случаях аккордеон. В этом месяце у них европейское турне, страшно жаль, что в Маскву никто их привезти не задумал. ПополненияКупил второй альбом Mama Guitar и двойной сборник Jesus Christ Surferstar. И то и другое очень смешно. Особенно рекомендую аранжировку I Don’t Know How To Love Him авторства Crime Factor Zero. Монадный ДжоКупил сборник The Mamas und The Papas. Мечта. Оказалось также, что Дайана Росс не всегда была грымзой. Буду теперь искать ее ранние диски. Что там Бритни Агилера и Кристина Спирс! По сравнению с Росс они поют, как Рагволд Суховерко (“голос, как в жопе волос — тонок, да нечист”). Звук редкой силыТайны русского музыкального даунлоадаЕсть такой загадочный сайт — Mp3online.ru. Довольно большая база хорошего качества MP3. Но две вещи мне непонятны. 1. Кому платить? Вы не поверите, но сервис совершенно бесплатен, вместо этого полезности даются за пополнение сведений о музыке. Не понимаю, как они оплачивают сервера и траффик. 2. Откуда такая музыка? Набор её странен. Я понимаю наличие Бритни Агилеры и Кристины Спирс — у такой музыки много тонких ценителей. Но довольно много сайкобилли, к примеру, а ценителей этого жанра днем с огнем не сыщешь. Там есть даже саундтрек к The Rocky Horror Picture Show (это страшный по степени цынизма фильм-мюзикл 75 года об инопланетянине-трансвестите), чрезвычайно рекомендую оттуда арию Touch-A, Touch-A, Touch Me (текст). Рис. 1. The Rocky Horror Picture Show: Иван Грозный убивает своего сына Пока, кстати, я нашел там: Demented Are Go, Batmobile, The Misfits, B-52`s, The Meteors, Deadbolt. Особенно рекомендую первых и последних. В.С. Попов во время занятийИз Музыка и ты, вып. 5, Советский композитор, М., 1985. Для Комитета по образованиюRob Zombie и The Ghastly Ones — Halloween (She Got So Mean).mp3 Leopold Kraus WellenkapelleА вот песня немецкого коллектива музыки Leopold Kraus Wellenkapelle (Wellen по немецки волны). У них там настоящий Муг есть. Хоронько оркестрМанучаров принес диск оркестра популярной музыки под управлением Хоронько. Удивительно — отечественная музыка буржуазного качества (выхолощенная только). У нас это исключительная редкость, вероятно, связанная с тем, что Трансильвания только одна. Роб ЗомбиКогда Роб Зомби (про которого на Амазоне не без оснований написано, что You just need one look at Rob Zombie to know that the guy knows a thing or two about Halloween) делает что-то сурьезное, сулидное, получается скукотища. А когда придуривается, получается восхитительный продукт. Даже странно. Лир. гер. русского рокаИнтересно, почему немногочисленный русский рок (Звуки Му, Ноль и НОМ) не смог родить лирического героя, иного чем идиот или жлоб. Это ведь не рок здесь виноват, тут что-то иное. Электроник и Философский КаменьВижу, что многих задел мой выпад против электронной музыки. Будучи человеком неприятным, продолжу: 1. До сих пор номенклатура электронных звуков недостаточна, чтобы вместить приемлемое количество живых звуков. Настоящий рояль звучит лучше любого синтезатора, а ведь это клавишный инструмент, который теоретически нетрудно подделать — подумайте сами, как должно быть нелегко играть звук духового инструмента (саксофона, к примеру) на клавиатуре. Четче всего это слышно, если посидеть рядом с музыкантом, играющим на деревянном басу (бас-гитара тоже сосет в этом отношении). Да, звук такой живости можно подделать, но зачем нам подделки? Пока не будет придуман хороший неклавиатурный интерфейс к синтезатору (реально, есть попытки, но услышать их удается нечасто) электроника будет гораздо беднее акустики. 2. Современный синтезатор - изобретение для ленивых. Поначалу всего-лишь пытались сделать новый звук, но теперь… Живой акустический бас, например, фантастически неудобный инструмент. К тому же — дорогой. Акустика нормальная вообще недешевая и капризная штука. Проще и дешевле купить синтезатор, а то, что звук беденький, списать на общее оскудение нравов. Простите, это не для меня. Я музыку покупаю и за свои деньги намерен требовать качества (то же и с фотографией - проще всего и дешевле всего снимать зеркалкой на 35 мм, но фотографы почему-то часто пользуются не такой удобной и дорогой крупноформатной техникой). 3. Заключительный аккорд — никому не нужно знать и любить всю музыку. Лично я уже обеспечен музыкой (как той, что у меня уже есть, так и той, которую я знаю, но пока не купил и даже той, от которой я знаю только названия) по самое нехочу. Так что не надо тратить свое время на рекомендации мне электроники - вероятнее всего, я её так и не послушаю, поскольку объем моих ресурсов ограничен. Тихий ужасСделал познавательный эксперимент. Было у меня несколько легальных дисков и несколько таких же пиратских (легальные сборники, но записи одни и те же). Делал с архивными целями MP3 на 320, решил сравнить полученные файлы с легальных дисков и с пиратских - и что же? В среднем, MP3 с пиратского диска меньше на мегабайт такого же MP3, но с диска легального. Ну что же это делается? Когда же эти бляди пиратские поймут, что делать диски из MP3 глупо и нехорошо? Учитывая теперешнюю доступность дисков легальных, которые скопировал один к одному и все путем! Ну еб вашу мать, товарищи пираты! Очень вы меня разочаровали, так и знайте! Эволюция вкуса (окончание)Но однажды наступил прорыв. Идучи по Тверской, я нашел магазин Трансильвания 6-500, а через некоторое время научился им пользоваться - и считаю это выдающимся достижением. Все просто. В музыкальный магазин нельзя идти, имея желание купить конкретную музыку. Напротив, нужно просто взять деньги и пойти. А там:
Именно в третьем пункте и содержится ебическая сила Трансильвании. Идя в Седьмой Легион, например, вы видите кучи дисков, которые нельзя послушать и толпы персонала, знающего музыку не лучше вас (исключение - классика). В Трансильвании музыки меньше (мало Бритни Спирс и компании), но персонала больше и персонал этот лучше. Кроме того, музыку можно слушать. В первый раз, когда я понял, что к чему, дело было так. Я пришел в Трансильванию и потребовал фри-джазу или хард-бопа (чуть ли не единственные виды джаза, кои я полюбил трудами тятеньки). Через три поставленных мне диска продавец увидел мою хилую реакцию и начал допрос. После чего отвел меня к секции серфа и через десять минут я (а) стал обладателем трех новых дисков и (б) понял, что люблю серф. В другой раз, когда я был уже переполнен серфом, мне подсунули психобилли (не то, что я знал до этого). В третий раз, когда я решил, что хочу что-нибудь на немецком языке (люблю его, но странною любовью), мне выдали Ральфа Бендикса (при этом кассирша, увидев диск Бендикса, страшно обрадовалась за меня и особо хвалила последние два трака - и была права). Именно в этом и заключается реальный сервис Трансильвании, именно поэтому я понимаю и принимаю немалую стоимость дисков там (в принципе, порой можно выискивать диски в Трансильвании, а покупать их в Пурпурном Континенте, но мне всегда было западло так поступать). Теоретически (если вы стремаетесь пытать продавцов) можно воспользоваться сервисами Amazon и All Music Guide, которые показывают ссылки на похожую музыку (вы находите то, что вам нравится и исследуете окружение), но на практике этот метод не очень хорош - вы находите похожую музыку, но не находите непохожую, которая вам тоже может понравиться. Так что лучше сразу идти в Трансильванию. Вместо эпилога Только из “активного плейлиста”. Курсивом отмечено все, что я не нашел бы без Трансильвании. Эволюция вкуса (продолжение 2)Фактически, на Нине Саймон я застрял. К этому моменту я уже узнал, какая музыка мне нужна:
Так вот, хоть я и знал, что мне в принципе нужно, пользы это не приносило. Решительно непонятно было, где эту музыку можно было найти. Конечно, иногда удавалось выцепить что-то стоящее из реальности, данной нам в спорадических ощущениях. Например, игра Redneck Rampage дала мне Rev. Horton Heat. У приятеля случайно услышал единственный приличный диск Faust. Услышал где-то ирландский фолк (к сожалению, не прошло и года, как он вошел в моду, так что слушать его стало западло). Случаев таких было довольно много, но в целостную картину они не складывались. Продолжение следует… Эволюция вкуса (продолжение)Наконец папаша отчаялся приохотить меня к джазу с наскока и избрал другую тактику: он стал подсовывать мне музыку к джазу сравнительно близкую, чтобы я от неё перешел к музыке, с папашиной точки зрения, единственно стоящей. В основном это были негритянки, поющие в большей или меньшей степени блюзы. Из папашиной затеи ничего в итоге не вышло, но некоторых теток я весьма полюбил, главной же из этих теток была Нина Саймон. До сих пор не слышал тетки, которая пела бы лучше. Странно, но Нина Саймон, похоже, специально предназначена для мелких ёбких девиц — во всяком случае, все мелкие ёбкие девицы, которых я знал, были мной на Саймон просто таки подсажены. Продолжение следует… Эволюция вкусаКак и у любого мальчика из хорошей семьи, родившегося в середине семидесятых, мои сознательные музыкальные вкусы начались достаточно предсказуемо — я безумно полюбил Beatles. Альтернативы тогда фактически не было — если у тебя нет друзей с доступом к более сложным записям, у тебя выбор прост — либо Битлз, либо т. н. русский рок (напоминаю, что в конце восьмидесятых купить без особых проблем можно было только музыку, издаваемую Мелодией — а не вся она была интересна). Русский рок меня не особо привлекал — с самого детства мне приходилось слушать джаз (который врубал папаша), а когда долго слушаешь сложную музыку (пусть и без удовольствия), невозможно слушать музыку, в которой нет ничего, кроме слов. От Битлз пусть довольно прост — дальше в магистральном направлении буржуазного рока (типа как бы Роллинги, Дорзы, Лед Зеппелин и т.д.). Почему-то не весь рок меня привлекал, например, я до сих пор без недоумения не могу слушать, скажем, Deep Purple. В результате от всей этой музыки осталась только группа The Who (до сих пор помню, как я в первый раз услышал их диск и как был поражен довольно сложной и в то же время простой, не старающейся выдать себя за Гениальный Продукт, музыкой) и ранний ELP (пока не пошла сладость). Продолжение следует… НеймингУвидел два пиратских диска с удивительными названиями. Один назывался Sex for Love (решительно не могу понять, что это может значить), другой - 20 элитных пьес для геликона (ну, про геликон я загнул, а вот элитность чистая правда). ТолстыхШироко известно выражение Горького про музыку толстых. А вот оно в контексте:
Реклама |
По темам: Интерфейс — спросите доктора Акопяна Вы будете смеяться, но всё, что есть на этом сайте (если не указано обратное) создано Владом В. Головачом, простым ховринским либертеном, и этот либертен страшно не любит, когда у него воруют интилликдуальную собственность; не воруйте её и Влад В. Головач будет вас любить и (если вы не мальчик) даже поцелует. |