Брызги сознания

 

...Самооценка | На главную... | Пей пиво пенное...
 

Интерфейс:
Шесть процентов

На webmascon.com появился перевод статьи 90% всех юзабилити-тестов — бесполезны. Заголовок статьи совершенно хамский по форме, а содержание статьи — смесь общих мест и слишком смелых допущений.

1. Почему именно 90%? Откуда взялась эта цифра? Типа 10% тестирований делаем мы, а все остальные тестирования — говно?

2. У меня почему-то есть ощущение, что ПО тестируют несколько чаще и больше, чем веб-сайты. Тестирование ПО входит в 90%? Нет, что видно из текста, там идет речь только о вебе.

3. Сама по себе интенция статьи кажется мне ужасно сомнительной. В целом, её главную тему можно охарактеризовать как При юзабилити-тестировании веб-сайтов важнее качественные данные, нежели количественные. Тут я, в целом, согласен. Хитрость в том, что если построить тестирование для сбора количественных данных, вы получите и количественные, и качественные данные. Если же сфокусироваться только на качественных данных, количественных данных получить никак не получится. По-моему, получить за раз двойной результат несколько лучше.

4. “Ваша навигация их запутала потому, что она неудачно разбита на категории, или из-за неверно выбранных слов, а может из-за неудачного расположения? А может из-за того, что она в разных разделах сайта разная, или потому что плохо написаны CSS стили? Традиционное тестирование юзабилити не даст вам ответы на эти вопросы.” Не существует традиционного тестирования юзабилити. Есть традиционные, а точнее стандартные, методы тестирования. Для каждого проекта нужный набор методов нужно подбирать отдельно.

5. “Традиционно тестирование юзабилити рассматривается как своего рода контроль качества.” Откуда они это взяли? Все, абсолютно все пишут о том, что тестировать нужно в середине процесса, а не в конце.

6. “В некоторых ситуациях мы даже вносили изменения прямо между раундами тестирования, пытаясь оценить реакцию следующего испытуемого на только что придуманное решение.” А я, например, всегда вношу изменения после каждого респондента. Это делает меня лучше? Сомневаюсь.

7. “Ничто не приносит дизайнеру больше удовлетворения, чем пользователь, довольный его продуктом.” Ерунда. Мы живем и работаем в капиталистическом обществе, так что удовлетворение нам приносит получение денег от заказчика. Даже доказывать этот постулат не хочу.

 

 
 
 
 
 
 
 

По темам:

Movable Type

А вы знаете, что

Велосипед

Декларации

Дизайн

Дневник наблюдений

Есть идея!

Жаль выкидывать

Идиоты первыми

Интерфейс

Интерфейс — делаю так

Интерфейс — документации

Интерфейс — казусы

Интерфейс — плохой

Интерфейс — спросите доктора Акопяна

Интерфейс — терминология

Интерфейс — хороший

Личное

Музыка

Названия

Объекты реальности

Поисковые запросы

Размышления

СУКи

Спонтанный русский язык

Ссылки

Типа девушки

Цитаты

Это Россия, сынок

Это случилось со мной

 
 

Вы будете смеяться, но всё, что есть на этом сайте (если не указано обратное) создано Владом В. Головачом, простым ховринским либертеном, и этот либертен страшно не любит, когда у него воруют интил­лик­дуаль­ную соб­ствен­ность; не воруйте её и Влад В. Головач будет вас любить и (если вы не мальчик) даже поцелует.