Брызги сознания

 

...Скриншот | На главную... | Занимательное языкознание...
 

Интерфейс — плохой:
Метрики

Недавняя заметка про игры вызвала пять комментариев, причем несколько авторов (некто Kirill, Эргэл и scaffer), судя по их комментариям, не вполне понимают сложность проблемы (Kirill вообще, похоже, ни хуя не понимает).

Все они убеждены, что главным критерием качества интерфейса является малое время обучения (т.е. пресловутая интуитивность). Позвольте, товарищи, но это только одна метрика! А, к примеру, число ошибок пользователя куда девать в вашей системе координат? А неэффективность ввода/вывода и производная от неё низкая скорость взаимодействия?

Свой список метрик (измеряемых, а не абстрактных), я вам, конечно, не дам. Но сформировать его самостоятельно, крепко подумав — не такое уж трудное дело. И вообще, читайте классика, товарищи. Я вот перечитал недавно — и мне, в общем и целом, понравилось (хоть язык у классика и тяжеловат).


Обновление: две простые истории.

1. В Warcraft 3 есть место, где процесс замирает со словами Press any key to continue. Так вот, единственная кнопка, не являющаяся Any и, как таковая, не запускающая процесс — это Esc. Там это не правило, а смешная ошибка, между прочим. А вот в пятидесяти процентах игр заставку нельзя пропустить по Esc — и это уже тенденция.

2. Во всех играх первая кнопка игрового меню — New game. А не Continue game. Вам объяснить, чем это плохо или сами догадаетесь?


Обновление 2: Plintus отмазался. Вычеркиваем.

 

 
 
 
 
 
 
 

По темам:

Movable Type

А вы знаете, что

Велосипед

Декларации

Дизайн

Дневник наблюдений

Есть идея!

Жаль выкидывать

Идиоты первыми

Интерфейс

Интерфейс — делаю так

Интерфейс — документации

Интерфейс — казусы

Интерфейс — плохой

Интерфейс — спросите доктора Акопяна

Интерфейс — терминология

Интерфейс — хороший

Личное

Музыка

Названия

Объекты реальности

Поисковые запросы

Размышления

СУКи

Спонтанный русский язык

Ссылки

Типа девушки

Цитаты

Это Россия, сынок

Это случилось со мной

 
 

Вы будете смеяться, но всё, что есть на этом сайте (если не указано обратное) создано Владом В. Головачом, простым ховринским либертеном, и этот либертен страшно не любит, когда у него воруют интил­лик­дуаль­ную соб­ствен­ность; не воруйте её и Влад В. Головач будет вас любить и (если вы не мальчик) даже поцелует.