Брызги сознания

 

...Трагедия биологии | На главную... | Microsoft: вдогонку...
 

Интерфейс:
Два вида заказчиков

Существуют две категории заказчиков интерфейса. Один полюс шкалы занимают желающие чтобы всё было как у Microsoft, другой полюс - чтобы всё было не как у Microsoft (есть, разумеется, и промежуточные варианты).

Я много об этом думал и, кажется понял. Несмотря на то, что сам сейчас страдаю от того, который хочет, чтобы было как у Microsoft (и страдаю сильно), понял, что другие, которые не хотят, чтобы как у Microsoft, гораздо хуже. Первых в принципе можно переубедить, доказав, что у Microsoft один контекст действий, а у интерфейса разрабатываемой системы контекст совсем другой, вторых же ни в чем убедить нельзя. Просто потому что нелюбовь к интерфейсным достижениям Microsoft свидетельствует, что у заказчика есть желание, а не потрсть (разница между желанием и потрстью здесь простая - потрсть заказчик способен артикулировать, а желание ни в коем разе). Т.е. работа с заказчиком, который хочет как у Microsoft есть диалог, а который не хочет - монолог (заказчика).

Лично я предпочитаю с такими людьми дело не иметь. На гречневую кашу легко можно заработать и без них.

 

 
 
 
 
 
 
 

По темам:

Movable Type

А вы знаете, что

Велосипед

Декларации

Дизайн

Дневник наблюдений

Есть идея!

Жаль выкидывать

Идиоты первыми

Интерфейс

Интерфейс — делаю так

Интерфейс — документации

Интерфейс — казусы

Интерфейс — плохой

Интерфейс — спросите доктора Акопяна

Интерфейс — терминология

Интерфейс — хороший

Личное

Музыка

Названия

Объекты реальности

Поисковые запросы

Размышления

СУКи

Спонтанный русский язык

Ссылки

Типа девушки

Цитаты

Это Россия, сынок

Это случилось со мной

 
 

Вы будете смеяться, но всё, что есть на этом сайте (если не указано обратное) создано Владом В. Головачом, простым ховринским либертеном, и этот либертен страшно не любит, когда у него воруют интил­лик­дуаль­ную соб­ствен­ность; не воруйте её и Влад В. Головач будет вас любить и (если вы не мальчик) даже поцелует.